Третьяковская
Средняя Общеобразовательная Школа
 Мероприятия
Главная » Файлы » Мои файлы

Классный час
[ Скачать с сервера (30.1 Kb) ] 22.09.2021, 19:55

 

 «Если вы удачно выберете труд

и вложите в него всю свою душу,

то счастье само отыщет вас».

                                                                                                           

                                                                                                                                                    К.Д.Ушинский.

Тема: «Хочу – могу – надо» в выборе профиля обучения.

I. Дидактическое обоснование урока

Цели урока:

  1. Образовательные:  

   

  • Способствовать формированию понятия о личном профессиональном плане (ЛПП).
  • Способствовать формированию понятия о типичных ошибках при выборе профессии и профиля обучения.
  • Способствовать  формированию представления об условиях оптимального выбора профессии.
  • Способствовать актуализации проблемы выбора профессии как личностно значимой.
  1. Развивающие:
  • Способствовать развитию речи учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса, усиление выразительности и оттенков).
  • Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, ставить и разрешать проблемы).
  • Способствовать формированию и развитию познавательного интереса и личностно-смыслового отношения учащихся к предмету.
  • Способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся.
  1. Воспитательные:
  • Способствовать формированию представления о будущей    профессиональной деятельности, развитию нравственных, трудовых и профессионально значимых качеств личности.
  • Развивать представление о саморазвитии и самореализации.

Методическое оснащение урока:

  1. Материально-техническая база: 

кабинет технологии.

  1. Дидактическое обеспечение: 
  • рабочая тетрадь;
  • высказыванием К.Д.Ушинского о выборе трудовой деятельности;
  • плакат и индивидуальные схемы «Условия оптимального выбора профессии»;  
  • индивидуальные таблицы «Рекомендации по составлению ЛПП;
  • таблички составляющих профессионального плана «Хочу», «Могу», «Надо», «Есть» для групповой работы;
  • плакат «Типичные ошибки при выборе профессии и профиля обучения.

Методы обучения: беседа с обучающимися, индивидуальная практическая работа, деловая игра (работа в группах).

 

Формы организации познавательной деятельности обучающихся:  комбинированные.

Тип урока: комбинированный.

Продолжительность урока: 45 минут.

Категория: Мои файлы | Добавил: samvito
Просмотров: 266 | Загрузок: 134 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пн, 06.05.2024, 19:02
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
3
Мои файлы [126]
Войти
Проголосуй
Довольны ли Вы организацией питания в школе?
Всего ответов: 180
Случайное фото
Праздники
Праздники России
Онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Для поиска по сайту введите Ваш запрос в поле ниже и нажмите кнопку Enter.