Классный час «Курение и подросток», 5-9 класс
Семинар о вреде курения на организм подростка. Конспект
Задачи:
1. Обеспечить осознание учащимися влияния окружающей среды и привычек на здоровье.
2. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
3. Расширить знания учащихся о влиянии курения на органы и системы органов человека.
Оборудование: анкета «Курение и подросток», тесты, рисунки учащихся на тему «Нет вредным привычкам», высказывания о здоровье, выставка книг по теме.
Оформление кабинета: столы стоят прямоугольником так, чтобы все видели друг друга, на доске рисунки, высказывание «Здоровье это не всё, но всё без здоровья - ничто», на стенде выставка книг.
Ход классного часа
I. Постановка проблемы.
Учитель. Мы с вами хорошо знаем, что у человека есть физические, социальные и интеллектуальные потребности. Все мы имеем разное представление о счастье. Вот что говорит об этом Э. Асадов:
Что же такое счастье?
Одни говорят: - Это страсти:
Карты, вино, увлеченья –
Все острые ощущенья.
Другие верят, что счастье —
В окладе большом и власти,
В глазах секретарш плененных
И трепете подчиненных.
Третьи считают, что счастье -
Это большое участие:
Забота, тепло, вниманье
И общность переживания.
По мнению четвертых, это –
С милой сидеть до рассвета.
Однажды в любви признаться
И больше не расставаться.
Еще есть такое мнение,
Что счастье — это горение:
Поиск, мечта, работа
И дерзкие крылья взлета!
А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста:
От кочки и до Казбека,
В зависимости от человека!
Учитель. Но скажите, когда человек не может быть счастливым и что он не может купить ни за какие деньги?
Ученик. Человек не может быть счастлив, будучи больным. Ведь здоровье нельзя купить.
Учитель. Правильно. Вот сегодня и поговорим о здоровье и факторах, влияющих на него.
/instrukcii/kl_chas_kurenie_i_podrostok_5-9_kl.docx
|